Компания Livan, входящая в концерн Geely, показала две новые модели для российского рынка: к приподнятому хэтчбеку X3 Pro присоединились седан Livan S6 Pro и кроссовер Livan X6 Pro. Правда, обе машины не являются новыми разработками. Седан представляет собой перелицованный и модернизированный Geely Emgrand GL образца 2016 года, а история паркетника намного богаче. В далеком 2012 году был представлен Geely Emgrand X7, который пережил… пять рестайлингов и сейчас известен в Китае под именем Geely Vision X6 Pro. По сути, Livan X6 Pro — шестая модернизация «икс-седьмого», когда-то продававшегося и у нас.
Снаружи новый Livan S6 Pro отличается от исходника другим дизайном передка и кормы (характерный рельеф боковин сохранен). Седан насчитывает 4730 мм в длину, 1818 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база — 2702 мм, то есть он чуть крупнее привычных моделей Kia Cerato или Hyundai Elantra. Несмотря на обтекаемый профиль кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх далеко не рекордный (0,30). Дорожный просвет равен 150 мм, объем багажного отсека — 418 литров.
У кроссовера Livan X6 Pro изменений во внешности меньше: от донорского Geely он отличается передним бампером и решеткой радиатора. Оптика прежняя, а дизайн кормы и вовсе полностью идентичен модели Vision X6 Pro в ее последней итерации. Длина — 4535 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1725 мм. Колесная база — 2683 мм. Клиренс — 190 мм. Объем багажника всего 359 литров.
Седан и кроссовер имеют почти одинаковое оформление интерьера. На единой панели-бескозырке разместились сразу три экрана! Два по 12,3 дюйма (приборная панель и медиасистема), а также маленький дюймовый дисплей на 4,2 дюйма с «горячими клавишами» для пассажира. На центральном тоннеле расположен селектор трансмиссии, а на руле — множество аналоговых клавиш. Обе машины имеют передние сиденья в спортивном стиле с интегрированными подголовниками.
Livan X6 Pro
Техническая составляющая у машин тоже идентична. Седан и кроссовер имеют турбочетверку 1.5 с непосредственным впрыском, предложенную в двух вариантах форсировки: 147 л.с. и 270 Нм, а также 180 л.с. и 290 Нм. Динамические показатели следующие: с нуля до «сотни» седан может разогнаться за 8,8 или 8,4 секунды соответственно, а кроссовер — за 9,9 и 9,2 секунды соответственно. Коробка передач одна для всех версий — это преселективный «робот» с двумя сцеплениями в масляной ванне. Привод только передний: даже у кроссовера нет версии 4х4, хотя он имеет независимую заднюю подвеску. Седан довольствуется «балкой».
Livan S6 Pro и Livan X6 Pro будут предложены в трех комплектациях, у которых, несмотря на одинаковые названия, несколько отличается перечень оснащения. Начнем с седана S6 Pro. В начальной комплектации Luxury у него четыре подушки безопасности, светодиодные фары, простой кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, люк, система контроля слепых зон и камера заднего вида. Такой седан стоит 2 млн 549 тысяч рублей. Вторая по старшинству линия исполнения Premium включает шесть подушек безопасности, климат-контроль, систему кругового обзора и электрорегулировку водительского сиденья, она оценивается в 2 млн 639 тысяч рублей. Топ-версия Flagship отличается только форсированным двигателем и стоит 2 млн 749 тысяч рублей.
Кроссовер Livan X6 Pro в базе оснащен двумя подушками безопасности, климат-контролем, люком, водительским сиденьем с механической регулировкой и аудиосистемой с четырьмя динамиками. За него придется отдать 2 млн 629 тысяч рублей. Версия Premium может похвастать шестью подушками безопасности, панорамной крышей, электрорегулировкой водительского кресла и шестью динамиками, а стоит 2 млн 739 тысяч рублей. Такой же паркетник, но с 180-сильным двигателем обойдется в 2 млн 829 тысяч рублей. Продажи обеих моделей начнутся в ближайшее время.