Ответы на обращения/жалобы потребителей

  1. Потребитель
    N 7 от 06.06.2019

    В связи с проблемами электроэнергии в доме 6 июня 2019 г. был вынужден сорвать пломбу в электрическом щите. Адрес места жительства. Чебоксарский район, дер. Синьял-Покровское, ул. Сельская, д.42 А Направляется для сведения и учета в работе.

    • ООО "Янтарь"
      24.12.2019

      111

  1. Потребитель
    N 5 от 04.04.2018

    Добрый день! СНТ "Травянка 1", участок 303. Почему напряжение в сети составляет 180-190В, бывает падает и до 169В! Замерял тестером на входе при отключенной нагрузке. Замеры проводил периодически с октября месяца 2017 года. Согласно ГОСТ 13109-97 напряжение для сети 220В должно находиться в пределах 198-242 В. Сгорел компрессор холодильника, невозможно приготовить (согреть) еду! Проблема давняя, хотелось бы узнать, что предпринимается или планируется для устранения данной проблемы. Количество "новостроек" растет с каждым годом.... что будет дальше?

    • ООО "Янтарь"
      04.04.2018

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.